Пацаны уже в курсе! Новая рекламная кампания торгового центра «КомсоМОЛЛ» привлекла внимание ФАС

В скандал могут быть вовлечены крупные уральские бизнесмены.

Скандал с новым торговым центром «КомсоМОЛЛ» на Синих Камнях: жители спальных районов требуют разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов про «братков на районе». В управление Федеральной антимонопольной службы Свердловской области стали поступать обращения от возмущенных горожан, которых не устраивают слоганы на баннерах с рекламой ТЦ: «Ж. Б.И. — не гетто» и «На Синих Камнях тоже люди». «Такое ощущение, что реклама ставит под сомнение факт, что здесь не гетто»,— сообщила JustMedia возмущенная создательница одного из обращений в ФАС, пожелавшая остаться неизвестной.

Скандальности в ситуацию добавляет еще и то, что в съемках последнего рекламного баннера, появившегося буквально на днях, участие приняли известные в городе персоны — руководитель сервисного центра одной крупной "фруктовой" компании в Екатеринбурге Максим Галушка и скандально известный бизнесмен Андрей Анохин. На новом плакате они предстают в образе «пацанов» — в спортивных штанах и майках.

Господин Анохин, которого горожане узнали на двух плакатах рекламной акции, отказался комментировать подробности своего участия. «Ну, допустим, снимался. Но все вопросы — к организаторам съемок, а не ко мне»,— заявил Андрей Анохин. Максим Галушка был более расположен для беседы и рассказал о своем появлении на рекламных баннерах: «Вы имеете в виду рекламу, где мы с ребятами со страшными лицами? Да, было дело. Я давно знаю организаторов съемок и как-то фотографировался для рекламы ресторана. И тут по старой дружбе решил помочь, типаж подходил. Кстати, ни разу еще не был в «КомсоМОЛЛе» на ЖБИ — все время как-то не по пути. Не думаю, что рекламу воспримут неадекватно. Это же стеб, несерьезно. Люди посмеются и все».

В управлении Федеральной антимонопольной службы обещают разобраться с рекламной кампанией: «В «Законе о рекламе» довольно расплывчатые формулировки, и во многих случаях материал может быть с одинаковым успехом признан как допустимым, так и неприемлемым. В материалах запрещается использовать непристойные образы, бранные слова, выражения оскорбления, государственные символы».

Претензии горожан, скорее всего, подпадают под пункт «выражение оскорбления».

 
  
  
 

Просмотров: 2682

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости