Педагоги не могут оценить эффективность работы школьных психологов

Родители отказываются менять систему обучения детей, обучающихся в коррекционных классах.

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной проблемам нехватки школьных психологов, руководитель центральной психолого-медико-педагогической комиссии Свердловской области Валентина Баженова рассказала о том, что очень трудно отследить эффективность работы школьных психологов. Родители детей, которым заключением специальных комиссий рекомендовано обучение по коррекционным программам, отказываются переводить детей в обычные классы, когда потребность в специальном подходе отпадает.

«Дело в том, что в коррекционных классах обучается меньшее количество детей, по сравнению с обычными классами, и преподаватели более внимательны к детям»,— пояснила Валентина Баженова.

Просмотров: 577

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости