В Екатеринбурге резко возросло количество жалоб на грубость

За месяц на горячую линию «Отвечает Контеев» поступило 52 обращения.

Жители Екатеринбурга страдают от хамства — количество жалоб на грубость достигло рекордной отметки: за месяц на горячую линию 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 52 обращения. При этом жалобы поступают не только на киоски и павильоны, но и на специализированные сети мелкорозничной торговли и даже крупные сетевые структуры, сообщает пресс-секретарь Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Как показал анализ, большинство жалоб приходится на долю продовольственного сектора — 36 обращений, 12 жалоб зафиксировано в сфере непродовольственной торговли, и четыре обращения были вызваны неподобающим поведением обслуживающего персонала предприятий общественного питания. Также екатеринбуржцы часто жалуются на поведение и действия ЧОПовцев, на втором месте — поведение кассиров и продавцов.

Стоит отметить, что ответ заявителю, обратившемуся на горячую линию 266-33-33 «Отвечает Контеев», по-прежнему дается в течение трех дней, по итогам отработанных жалоб проводятся контрольные проверки. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 16800 заявлений.

Просмотров: 560

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости