Автомагистраль или пешеходная зона? Власти Екатеринбурга намерены изменить движение по проспекту Ленина

Вице-мэр Евгений Липович предложил блоггерам на выбор три варианта перспективы развития проспекта.

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам транспорта Евгений Липович предложил пользователям Живого журнала рассмотреть перспективы развития проспекта Ленина.

В первом варианте вице-мэра главный проспект Екатеринбурга соединяется с улицей Татищева и становится магистралью местного движения. «Остается трамвай, другие виды общественного транспорта переносятся на соседние улицы. Пересечение проспекта пешеходами осуществляется через подземные переходы. Обеспечивается максимальная пропускная способность для автотранспорта. После пуска второй линии метро трамвайные пути демонтируются, проезжая часть расширяется»,— поясняет Евгений Липович.

Второй вариант, напротив, ограничивает автомобильный транспорт, приоритет отдается общественному: трамвайные пути и правую полосу общественного транспорта огородят поребриком.

В третьем варианте вице-мэр предлагает закрыть проспект Ленина от Московской до Восточной для любого транспорта и сформировать комфортную зону для пешеходов и велосипедистов.

Пока последний вариант поддерживается блоггерами менее всего. За первый и второй высказываются различные мнения. Например, правозащитник Кирилл Форманчук против ограждения поребриками проспекта: «Народ бьется очень активно в эти поребрики».

Депутат гордумы Леонид Волков считает, что Екатеринбургу не нужна такая масштабная пешеходная зона, а «плавно дестимулируя пользование автомобилем в центре, можно чего-то добиться».

Просмотров: 581

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости