Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» стал номинантом на премию «Шеф года-2011»

Читателей в новом сезоне журнал порадует многогранным прогрессом.

Рынок прессы Екатеринбурга является крупнейшим в России не только по объему рекламных доходов, но и по разнообразию развлекательных журналов. За каждый читательский голос «борются» несколько еженедельных изданий, каждый из которых обладает своими конкурентные преимущества. Инновация «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» — журнал в журнале «АФИША» — это специальный подарок для читателей и эффективная площадка для продвижения партнеров издания. В новом сезоне инновационный продукт «Афиша» активно развивает тему культурного наследия Екатеринбурга, читателей ждут полезные и интересные специальные проекты. Задача «Афиши» — привить моду на качественное чтение и повысить общее культурное развитие горожан.

Проект «Афиша» не имеет аналогов в печатных СМИ, являясь новым рекламным инструментом для партнеров и абсолютным конкурентным преимуществом издания. В 2011 году проект номинирован на премию «Шеф Года», итоги которого будут объявлены в октябре.

В новом сезоне журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», как крупный игрок рынка, не только диктует свои правила на бизнес-рынке, но и предлагает партнерам огромный спектр рекламных инструментов: многообразие форм прямой рекламы, яркие и развернутые интервью с первыми лицами компании, фотоотчеты с мероприятий, PR-проекты, комментарии. Реклама в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» является мощным инструментом для реализации самой главной задачи бизнеса: будучи массовой и эффективной, она отличается высокими рейтингами среди целевой аудитории и низкой стоимостью контакта.

Читателей в новом сезоне журнал порадует многогранным прогрессом контента: постепенно изменится облик обложки журнала, добавятся новые рубрики, новые герои и звездные истории. Каждая статья в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» — это законченное литературное произведение, сохраняющее точность в ньюансах и собственную стилистику. А уверенная динамика тиражей «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» — это неоспоримый аргумент в пользу правильно выбранного стратегического курса развития издания.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» активно движется по пути стремительного развития, удовлетворяя запросы читательской аудитории и способствуя увеличению доходности и развития бизнеса своих партнеров.

В 2011 году журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» становится неоспоримым лидером среди печатных платных СМИ Екатеринбурга. Еженедельно издание выбирает 225200 человек — самая емкая аудитория среди конкурирующих изданий. Аудитория журнала — это активные, семейные екатеринбуржцы, домашний бюджет которых позволяет совершать крупные покупки, ярко проводить досуг, тратить деньги на отдых, красоту, развлечения. 

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» активно движется по пути стремительного развития, удовлетворяя запросы читательской аудитории и способствуя увеличению доходности и развития бизнеса своих партнеров.

 

Просмотров: 597

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости