Пресс-конференция топ-менеджеров BMW Group Russia в Екатеринбурге пройдет без неудобных вопросов

Вице-президент российского дилера немецкого автоконцерна Петер Кроншнабель не любит говорить о деньгах.

Открытие нового люксового автосалона официального дилерского центра BMW, компании «БауэрХоф», запланировано на 24 ноября. Событие значимое для концерна, не случайно же на торжественную церемонию летит президент компании BMW Group Russia Петер Кроншнабель. Тем нелепее выглядит подготовительная работа местных сотрудников дилерского центра, которые не смогли даже составить грамотный релиз.

Конечно, редкий рекламщик имеет филологическое образование, и незнание сослагательного наклонения, которое учат еще в школе, наверное, можно простить. Тем более, сегодня многие делают ошибки в глаголах. Но некоторые ошибки просто бросаются в глаза, соответственно, бросая тень на само предприятие. Например, «комманда», «остнащен», «по-этому»…

Безграмотный пресс-релиз — это полбеды. Журналисты бы посмеялись редакциями и забыли об этом, но накануне многие екатеринбургские СМИ получили письмо от службы рекламы «БауэрХоф». Сотрудники дилера просили не смущать официальных гостей.

«Уважаемые друзья. От себя лично я очень прошу на пресс-конференции не задавать провакационных и неудобных вопросов Петеру Кроншнабелю и Бейкину Антону,— пишет сотрудница «БауэрХоф» Лариса Ларина (орфографию и пунктуацию автора мы решили сохранить — JustMedia).— Некоторое время для БауэрХов некоторые вопросы, например вопрос денег был актуальным и болезненным, но теперь все позади. Но все-таки неприятные впечатления остались. По-этому прошу оставить все вопросы и комментарии не озвученными. Вы же все понимаете, что это имиджевое мероприятие для нас».

Сотрудники «БауэрХоф», видимо, рассчитывают купить лояльность уральских журналистов фуршетом. Но имидж салона однозначно подпорчен еще до официального открытия.

Просмотров: 612

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости