ТФОМС: больницы неправомерно отказывают гражданам в помощи из-за «просроченных» полисов

Все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных граждан, признаются действительными.

В новом году участились случаи отказов в оказании жителям Свердловской области медицинской помощи. Сотрудники лечебных учреждений не соглашаются проводить плановый прием, мотивируя это тем, что у пациента якобы истек срок действия полиса, сообщает пресс-служба Территориального фонда ОМС.

«У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным,— поясняет начальник управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова.— В соответствии с действующим законодательством, все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных граждан, признаются действительными. То есть вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан и какой срок окончания действия в нем указан»

Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону «горячей линии»: (343) 362-90-25.

Просмотров: 482

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости