В 2011 году свердловчане жаловались на отсутствие тепла, грязные подъезды и рост платы за коммунальные услуги

За прошлый год в Госжилинспекцию Свердловской области обратились за помощью 10001 человек — это в два раза больше, чем в 2010 году.

В два раза увеличилось число обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию Свердловской области в 2011 году, сообщили JustMedia в ведомстве. Подавляющее большинство жалоб касалось неудовлетворительной работы жилищно-коммунальных служб. Людей возмущали отсутствие тепла, грязные подъезды, запущенные дворы, рост платы за коммунальные услуги, полное отсутствие текущих и капитальных ремонтов.

По словам заместителя начальника юридического отдела Госжилинспекции Натальи Опутиной, выросло число жалоб на нарушения, связанные с низким качеством технической эксплуатации жилищного фонда и нормативным уровнем обеспечения коммунальными услугами. Другими словам, жильцы выражали свое возмущение отсутствием тепла и воды в домах или отставанием этих показателей от нормативов — еле теплой батареей или плохим напором воды в кране.

Увеличение жалоб в ведомстве связывают прежде всего со «старением» жилищного фонда и недостаточным числом капитальных ремонтов. Сотрудники Госжилинспекции заверили, что по каждому обращению проводилась выездная проверка. В состав комиссии обязательно включались представители управляющих организаций.

Одна из последних тенденций, связанных с характером обращений собственников жилья, — рост числа жалоб, касающихся вопросов законности создания товариществ собственников жилья и управляющих компаний. Собственники жилья требуют предоставления управляющими компаниями и ТСЖ полной информации о своей деятельности, «прозрачности» начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Просмотров: 457

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости