На создание трех мини-фильмов выделено 900 тысяч рублей.
Администрация Екатеринбурга заказывает три презентационных ролика о городе. На эти цели выделено 900 тысяч рублей. Как сообщается на сайте госзакупок, ролики должны исполняться поочередно и сдаваться заказчикам раз в квартал, до конца 2012 года.
Первый ролик — «Екатеринбург-спортивный — Город будущего». В техзадании указано, что часть содержания должна быть обязательно посвящена проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В видеопрезентации города будут представлены спортивные сооружения, знаменитые спортсмены и детские спортивные школы.
Второй ролик под названием «Люди» планируется создать как рассказ о деятельности людей в различных сферах жизни города Екатеринбурга — сервисе, экономике, производстве, торговле. Кроме того, в презентации расскажут о транспортной инфраструктуре Екатеринбурга. Часть презентационного ролика должна быть посвящена проведению Всемирной выставки «ЭКСПО-2020».
Третий ролик — «Тайны Екатеринбурга». В нем рассказ пойдет о необычных (мистических) событиях, происходивших в городе: «Свердловском треугольнике», загадках телебашни, единственном полете дирижабля над городом, древнем языческом капище на территории города и так далее. «Сюжет должен носить футуристический характер и отражать основную идею — каким бы стал город Екатеринбург, если бы…»,— сообщают авторы.
Ролики будут довольно большими по продолжительности (7-10 минут) и по сути, будут представлять собой мини-фильмы. Аукцион состоится 24 мая.
В МУ «Столица Урала», которое является непосредственным заказчиком роликов, пока не знают, где конкретно видеоработы будут размещены. «Возможно, это будут местные екатеринбургские площадки, а возможно, и международные. Ролики направлены на презентацию Екатеринбурга в качестве площадки для проведения чемпионата мира по футболу и ЭКСПО-2020»,— сообщил JustMedia сотрудник МУ «Столица Урала».
Тем временем, работники телевизионной сферы города отмечают, что сделать масштабный ролик за 300 тысяч рублей — довольно сложно. «В техзадание входит наличие качественной компьютерной графики, привлечение профессиональных актеров, аренда костюмов, визуальные спецэффекты. Это требует большого количества временных и финансовых затрат»,— прокомментировал тендер сотрудник одной из продакшн-студий Екатеринбурга.
© JustMedia
Просмотров: 619
Автор: Мария Мехоношина
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости