На почтовых конвертах появились подсказки для отправителей

Конверт нового образца уже прошел тестирование в автоматических сортировочных центрах в Москве и Санкт-Петербурге.

 

ФГУП «Почта России» разработала новый дизайн почтовых конвертов. Адресный блок конверта теперь представляет собой несколько полей с подсказками для последовательности заполнения данных: вместо строки «Куда» появились поля «улица», «дом», «корпус», «строение», «квартира», «населенный пункт», «район», «республика, край, область». Нововведение поможет отправителю не ошибиться при заполнении адреса получателя и максимально корректно указать необходимые данные, что ускорит прохождение письменного отправления, сообщили в пресс-службе УФПС по Свердловской области.

Конверт нового образца уже прошел тестирование в автоматических сортировочных центрах (АСЦ) в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты показали, что правильное указание адресных данных на 15% увеличивает распознаваемость информации письмосортировочными машинами при сортировке корреспонденции. На сегодняшний день в Московском и Санкт-Петербургском АСЦ работает в общей сложности восемь письмосортировочных машин, мощность которых рассчитана на обработку 2 338 920 000 письменной корреспонденции ежегодно.

Правильное написание адресных блоков с индексом также сократит время ручной сортировки писем, что в свою очередь повысит скорость доставки письменной корреспонденции. В ближайшее время новый дизайн конверта будет направлен на согласование в Федеральное агентство связи.

В планах «Почты России» — введение нового адресного блока на всех видах конвертов, в том числе, на конвертах для отправления писем I класса, а также на всех типах упаковочной продукции.

Неправильный адрес и индекс создают существенные проблемы — как на этапе сортировки, так и на этапе «последней мили» — доставке почтальоном корреспонденции на дом или до почтового ящика. Если адресные данные указаны некорректно, тот велика вероятность того, что письмосортировочная машина автоматически отсортирует письмо на другое направление. Неаккуратность и невнимательность отправителей усложняет работу и почтальонам, которые, тем не менее, делают все возможное, чтобы письмо дошло до получателя.

В связи с этим «Почта России» обращает внимание клиентов на необходимость надлежащего заполнения адресного блока на почтовых отправлениях. Почтовый оператор ведет активную работу по разъяснению клиентам правил оформления адресной информации. В частности, в каждом отделении Почты есть инструкции по заполнению адресных полей и индекса, для клиентов проводятся специальные акции, например, акция «Пиши правильный индекс». Благодаря таким мерам количество клиентов почты, грамотно оформляющих письменную корреспонденцию, увеличилось. Если до 2009 года лишь 4% писем от частных лиц были оформлены надлежащим образом, то сегодня 7% писем от населения и 50% письменной корреспонденции от юридических лиц оформляется с соблюдением правил.

Просмотров: 586

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости