Финал конкурса красоты «Шпильки» собрал больше тысячи человек во Дворце молодежи.
В Екатеринбурге выбрали самую красивую уральскую выпускницу, победившую на межвузовском конкурсе «Шпильки-2012». Финал двухмесячного проекта проходил в Дворце молодежи и собрал более тысячи зрителей. Шоу длилось около 5 часов, в результате напряженной борьбы титул «Мисс выпускница-2012» присудили студентке РГППУ Татьяне Пискун, которая прошлым летом стала победительницей еще в одном конкурсе красоты — «Мисс Велогород».
За победу в конкурсе «Шпильки» боролись 11 финалисток — выпускницы УрФУ, УГЛТУ, РГППУ, ЕАСИ. Около полутора месяцев девушки защищали честь родных вузов. Они проходили собеседования по устройству на работу с ТОП-менеджерами крупнейших компаний города, участвовали в двухдневном экстрим-квесте в Оленьих ручьях, организовывали социальные акции.
От спонсоров проекта — туристической компании VISTA — Татьяна получила в награду тур на двоих в Турцию с проживанием в пятизвездочном отеле по системе «все включено», а также сертификат от торгово-развлекательного центра «Гринвич» на 25000 рублей. Кроме того, в качестве «Мисс зрительских симпатий» Татьяна получила сертификат на 25 тысяч рублей от сети лингвистических центров «Талисман» на обучение иностранным языкам.
Организатор проекта — агентство новостей JustMedia.ru. Генеральный партнер — ТРЦ Гринвич. Финансовый гид конкурсанток — СКБ-банк. Связь конкурса — интернет-провайдер ДОМ.ру. Видео-дневник конкурса «Шпильки» можно посмотреть на youtube-канале студенческого телевидения УрФУ ТВиСТ.
Все яркие акции и инициативы девушек-«шпилек» поддерживали телеканал СТС, радиостанция Пилот FM, информационно-развлекательный портал Weburg, журналы «ТелеНеделя», «Выбирай», «Гид по красоте и здоровью», «Будь в Контакте».
За создание фотопортретов конкурса отвечало фотоагентство MAGNET. Кулинарный эксперт — журнал «СТОЛ». Танцевальный партнер — школа ANIMA. Экстремальную приключенческую программу для участниц проекта разрабатывала компания «Реальный мир». Профессиональные имиджи девушкам-«шпилькам» создали стилисты студии De Mode. А обучиться иностранным языкам помогли педагоги языкового центра «Талисман».
Все яркие акции и инициативы девушек-«шпилек» поддерживали телеканал СТС, радиостанция Пилот FM, информационно-развлекательный портал Weburg, журналы «ТелеНеделя», «Выбирай», «Гид по красоте и здоровью», «Будь в Контакте».
За создание фотопортретов конкурса отвечало фотоагентство MAGNET. Кулинарный эксперт — журнал «СТОЛ». Танцевальный партнер — школа ANIMA. Экстремальную приключенческую программу для участниц проекта разрабатывала компания «Реальный мир». Профессиональные имиджи девушкам-«шпилькам» создали стилисты студии De Mode. А обучиться иностранным языкам помогли педагоги языкового центра «Талисман».
Просмотров: 2816
Автор: Мария Мехоношина
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости