В Екатеринбурге выбрали «Мисс выпускницу-2012». Победила «велосипедистка» Татьяна Пискун

Финал конкурса красоты «Шпильки» собрал больше тысячи человек во Дворце молодежи.

 
 
В Екатеринбурге выбрали самую красивую уральскую выпускницу, победившую на межвузовском конкурсе «Шпильки-2012». Финал двухмесячного проекта проходил в Дворце молодежи и собрал более тысячи зрителей. Шоу длилось около 5 часов, в результате напряженной борьбы титул «Мисс выпускница-2012» присудили студентке РГППУ Татьяне Пискун, которая прошлым летом стала победительницей еще в одном конкурсе красоты — «Мисс Велогород».
За победу в конкурсе «Шпильки» боролись 11 финалисток — выпускницы УрФУ, УГЛТУ, РГППУ, ЕАСИ. Около полутора месяцев девушки защищали честь родных вузов. Они проходили собеседования по устройству на работу с ТОП-менеджерами крупнейших компаний города, участвовали в двухдневном экстрим-квесте в Оленьих ручьях, организовывали социальные акции.
 
Финальное шоу строилось вокруг темы «Моя первая работа» и все выходы участниц на сцену были тематическими. Например, во время визитки девушки рассказывали о том, как будут презентовать себя в свой первый рабочий день, потом шел «танец секретарш», ведь, как известно, почти любой молодой сотрудник должен уметь «наливать кофе». Чтобы проверить профессиональные навыки «шпилек», девушкам были заданы каверзные вопросы, придуманные их преподавателями (вопросы модулировали внештатную ситуацию, возникшую на первой работе). Во время кульминации конкурса участницам пришлось поучаствовать в «битве за бюджет» в 3 миллиона рублей. Девушки разделились на три отдела — производственный, кадровый и рекламный — и доказывали с помощью КВНщиков из команды «Имени первого», почему бюджет должен достаться именно им. Темой самого долгожданного творческого конкурса стал «Корпоратив». В итоге во время конкурса выпускницы и читали рэп, и танцевали румбу, и дарили цветы любимым педагогам, и угощали жюри пирогами.  
 
«HR-отделом» для конкурсанток стал весь зрительный зал: болельщики голосовали за участниц на бланках с фотографиями. Кроме того, выступления оценивало профессиональное жюри. Среди экспертов конкурса были и.о. министра по физической культуре, спорту и молодежной политики Свердловской области Леонид Раппопорт, руководитель фестиваля «Старый Новый рок» Евгений Горенбург, «Мисс Екатеринбург 2011» Татьяна Неверова, режиссер шоу-программ, руководитель международного агентства моделей Alexandri Models Влада Печерская  и многие другие известные персоны города.
 
Жюри практически единогласно выбрали победительницу — выпускницу РГППУ Татьяну Пискун. В финале девушка поразила всех ярким танцевальным номером в стилистике бразильского карнавала, а во время «визитки» отлично спела. Кстати, мнение жюри совпало с мнением зрителей, поэтому Таня стала также «Мисс зрительских симпатий», набрав более 230 голосов болельщиков.
 
От спонсоров проекта — туристической компании VISTA — Татьяна получила в награду тур на двоих в Турцию с проживанием в пятизвездочном отеле по системе «все включено», а также сертификат от торгово-развлекательного центра «Гринвич» на 25000 рублей. Кроме того, в качестве «Мисс зрительских симпатий» Татьяна получила сертификат на 25 тысяч рублей от сети лингвистических центров «Талисман» на обучение иностранным языкам.
 
Корону вице-мисс получила выпускница УрФУ Евгения Суздальцева. От ТРЦ «Гринвич» ей вручили сертификат на покупку в любом магазине торгового центра на 20 тысяч рублей. Еще один сертификат от «Гринвича», на 15 тысяч рублей, получила вторая вице-мисс конкурса «Шпильки» Елена Филинкова, выпускница ЕАСИ.
 
Остальные участницы получили ценные подарки от спонсоров мероприятия. Среди призов был модные гаджеты, съемка на обложку глянцевого журнала, сертификаты на посещение бассейна и ювелирные украшения.
 
Организатор проекта — агентство новостей JustMedia.ru. Генеральный партнер — ТРЦ Гринвич. Финансовый гид конкурсанток — СКБ-банк. Связь конкурса — интернет-провайдер ДОМ.ру. Видео-дневник конкурса «Шпильки» можно посмотреть на youtube-канале студенческого телевидения УрФУ ТВиСТ.

Все яркие акции и инициативы девушек-«шпилек» поддерживали телеканал СТС, радиостанция Пилот FM, информационно-развлекательный портал Weburg, журналы «ТелеНеделя», «Выбирай», «Гид по красоте и здоровью», «Будь в Контакте».

За создание фотопортретов конкурса отвечало фотоагентство MAGNET. Кулинарный эксперт — журнал «СТОЛ». Танцевальный партнер — школа ANIMA. Экстремальную приключенческую программу для участниц проекта разрабатывала компания «Реальный мир». Профессиональные имиджи девушкам-«шпилькам» создали стилисты студии De Mode. А обучиться иностранным языкам помогли педагоги языкового центра «Талисман».

Просмотров: 2816

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости