В Екатеринбурге создали гигантскую двухметровую шляпу весом 155 граммов

В городе прошла выставка головных уборов, на ней было представлено более 100 экспонатов.

 

В эти выходные в столице Урала была создана гигантская двухметровая шляпа из сезаля и аксессуаров, среди которых бабочки, ягодки, птички и блестки. В производстве необычного головного убора приняло участие несколько десятков человек, на ее изготовление ушло 44 минуты, вес шляпки составил 155 граммов. Мероприятие прошло в ТРЦ «ФанФан».

Изюминка выставки - пикельхаубе - шлем немецких пехотинцев 1870-1914 годов

«Мы готовы сдавать шляпу в безвозмездную аренду каждому, кто согласится носить ее и писать о впечатлениях в своем блоге или на страничке в социальных сетях. Уже сейчас ее можно будет взять, чтобы сходить на любую вечеринку или новогодний праздник. К сожалению, людей в шляпах на улицах города становится с каждым годом меньше. Этой акцией мы хотим напомнить людям о существовании такого замечательного головного убора, как шляпа», - рассказывают организаторы акции.

 

Посетив выставку в ТРЦ «ФанФан», жители города могли примерить головные уборы американских военных, пожарных (начиная с 1940 года), пикельхаубе - шлем немецких пехотинцев 1870-1914, шляпы-таблетки, фуражки полицейских, кепки из павловопосадских платков и еще более 100 других экспонатов.

Еще один необычный экспонат - кепки из павлопосадских платков

 

«Многие из посетителей признавались, что мечтали сфотографироваться в военной каске или полицейской фуражке. На выставке каждый смог надеть понравившийся головной убор и сфотографироваться. Мы специально установили на мероприятии компьютеры с доступом в Интернет для всех желающих. В социальные сети было загружено около 400 фотографий совершенно разными людьми», - отмечают создатели выставки.

 

По словам авторов идеи выставки, все экспонаты были взяты у частных коллекционеров, многие из них нельзя увидеть даже в музеях. Также на выставке были представлены работы местных уральских мастеров, которые занимаются созданием уникальных головных уборов, - Ирины Бердинской и Полины Плехановой.

 

Авторские шляпки многим пришлись по вкусу

Акция прошла в рамках fashion-проекта «Фотошопинг», который объединяет людей, готовых экспериментировать и меняться в процессе походов по магазинам. Участникам предлагается создать свои модные истории – фотографии, сделанные во время шоппинга. До окончания конкурса осталось совсем немного времени. 

Фоторепортаж с акции можно посмотреть здесь

Просмотров: 2352

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости