Анализ статистики.
За последние два года существенно увеличилось количество жалоб от жителей Свердловской области на качество предоставления услуг ЖКХ, сообщила сегодня на пресс-конференции по этому поводу начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Наталья Афанасьева.
«Действительно, можно наблюдать рост количества случаев некачественного оказания услуг ЖКХ, которое очень часто не соответствует нормативам, - сообщила Наталья Афанасьева. - Если в 2005 году жалобы на качество предоставления услуг ЖКХ составляли 25% от общего числа жалоб, то в 2006 году они составили уже 39% (то есть 755 жалоб за год)».
Просмотров: 439
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости