Его организация – последний этап работы по сооружению автомагистрали, которая ведет в аэропорт «Кольцово».
Сегодня был запущен в эксплуатацию новый подземный переход в районе улиц Машинная – Луганская. Это последний этап работы по сооружению автомагистрали, которая ведет в аэропорт «Кольцово». Строительство объекта было осложнено выносом газопровода и водовода. Сейчас эта работа закончена, и жители окрестностей могут беспрепятственно пересекать трассу, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
По словам главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, который приехал принимать объект, строительство перехода в первую очередь было обусловлено вопросами безопасности детей, педагогов и родителей, которые через дорогу идут в школу №23. Проезжая часть теперь будет огорожена барьерами, светофор, который раньше регулировал движение, – убран. Перейти на противоположную сторону можно будет только под трассой.
Аркадий Чернецкий отметил, что строительство подземных и надземных переходов ведется в столице Урала планомерно в рамках стратегического проекта развития Екатеринбурга «Город для пешеходов». Этим документом предусмотрено строительство десятков новых объектов. Сегодня в работе находится еще два надземных перехода – в районе АЗС над объездной дорогой, а также около пересечения улиц Бебеля и Татищева. Они будут сданы в начале следующего года. В первую очередь эти объекты будут сделаны у дорог с высоким скоростным движением для безопасности их пересечения людьми.
В ближайших планах и начало строительства серьезных подземных пешеходных объектов в центральной части Екатеринбурга, под такими напряженными перекрестками, как перекресток улиц Малышева – 8 Марта.
Нужно отметить, что современные технологии строительства позволяют сооружать переходы под дорогами, не закрывая движения. Проезжая часть перекрывается частично, что позволяет транспорту передвигаться по улице.
По словам главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, который приехал принимать объект, строительство перехода в первую очередь было обусловлено вопросами безопасности детей, педагогов и родителей, которые через дорогу идут в школу №23. Проезжая часть теперь будет огорожена барьерами, светофор, который раньше регулировал движение, – убран. Перейти на противоположную сторону можно будет только под трассой.
Аркадий Чернецкий отметил, что строительство подземных и надземных переходов ведется в столице Урала планомерно в рамках стратегического проекта развития Екатеринбурга «Город для пешеходов». Этим документом предусмотрено строительство десятков новых объектов. Сегодня в работе находится еще два надземных перехода – в районе АЗС над объездной дорогой, а также около пересечения улиц Бебеля и Татищева. Они будут сданы в начале следующего года. В первую очередь эти объекты будут сделаны у дорог с высоким скоростным движением для безопасности их пересечения людьми.
В ближайших планах и начало строительства серьезных подземных пешеходных объектов в центральной части Екатеринбурга, под такими напряженными перекрестками, как перекресток улиц Малышева – 8 Марта.
Нужно отметить, что современные технологии строительства позволяют сооружать переходы под дорогами, не закрывая движения. Проезжая часть перекрывается частично, что позволяет транспорту передвигаться по улице.
Просмотров: 417
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости