Городской комитет по защите прав потребителей «разбирает грамматические ошибки» в изменениях федерального закона

А юристы компаний ломают головы и ищут лазейки, чтобы обойти закон.

С 11 декабря горожане стали активно использовать новые изменения в Законе «О защите прав потребителей». Однако некоторые из положений до сих пор непонятны как продавцу, так и потребителю. Все дело – в знаках препинания, уверен председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.
Так, в одном из пунктов поправок: «…В соответствии с новыми изменениями потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар при обнаружении недостатка в течение 15 дней с момента передачи товара» – Андрей Артемьев указывает на безграмотность законодателей, поскольку союз «или» в русском языке имеет значение выбора. Выходит, что потребитель в праве только расторгнуть договор или только обменять товар.
«Я рад, что наши законодатели все-таки разобрались со смыслом слова «незамедлительно», которое вызывало много вопросов среди горожан. В законе «О защите прав потребителей» говорится, что продавец обязан незамедлительно произвести ремонт товара, а что это значит? Немедленно можно начать ремонт, но не факт, что он будет окончен в то же самое время. Поэтому установили конкретные сроки ремонта – 45 дней», – рассказал сегодня на пресс-конференции председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.
Отсутствие необходимых деталей на складе для ремонта товара не является причиной для продления сроков ремонта, дополнил Андрей Дмитриевич.
Теперь юристы компаний ломают головы над тем, как бы обойти новые изменения в законе «О защите прав потребителей». Некоторые из них уже нашли лазейки. Так, например, многие фирмы сегодня не заключают договор на ремонт товара, тем самым срок устранения неполадок становится неограниченным.

Просмотров: 450

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости