«Автодрайв» нарушил антимонопольное законодательство

Почти половина издания состояла из рекламных материалов.

Сегодня управление антимонопольной службы по Свердловской области рассмотрели дело в отношении ООО «Автодрайв» – учредителя газеты с одноименным названием.
«Это издание было зарегистрировано как информационно-развлекательное, однако в ходе нашей проверки было установлено, что больше 40% места в газете были отданы под рекламу, в результате чего была нарушена 16 статьи Закона «О рекламе». Ответчик полностью признал свою вину», – рассказала JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС по Свердловской области Людмила Смернягина.
В частности, на обложке издания отсутствовала информация о выходных данных СМИ, о том, что данная газета является рекламной, а непосредственно в рекламных материалах не было указано пометок «реклама» или «на правах рекламы». Антимонопольная служба оформила протокол по данному факту и ограничилась устным замечанием в адрес ответчика, который признал свою вину полностью и более того, в процессе разбирательства уже зарегистрировал свое издание как информационно-рекламную газету.

Просмотров: 393

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости