В Екатеринбурге покупатели все чаще возвращают продавцам автомобили

В целом на «живой прием» в комитет по защите прав потребителей обратилось более восьми тысяч горожан.

Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга отмечает рост количества обращений горожан по некачественным товарам.
Так, список возврата товаров покупателями возглавляют мобильные телефоны. «У нас в городе на рынке сотовых телефонов творится полное безобразие. Возвращают чуть ли не каждый второй мобильник. Мы уже долгое время боремся с этой проблемой, однако решить ее окончательно пока не удается. Сотовые телефоны как были самым актуальным и больным вопросом, так и остаются», – рассказал JustMedia председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
На втором месте по популярности некачественных товаров идет обувь. Как правило, такие проблемы решаются на месте – обувь можно сразу же вернуть в магазин, обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, в отличие от сотовых телефонов, для проверки качества которых требуется время на экспертизу.
На третьем месте по возвратам – сложная бытовая техника.
Становится все больше и случаев возврата автомобилей в салоны. Так, сегодня в комитете по защите прав потребителей в производстве находится 7 дел. «Владельцы автосалонов в некоторых случаях знают о том, что продают некачественный товар. Это следствие того, что машину просто «недособирали» на заводе и нелегальным путем отправили на рынок», – отметил Андрей Артемьев.
Также много жалоб от горожан поступают на пластиковые окна, мебель и двери на заказ, когда продавцы нарушают не только сроки изготовления, но и качество товара оставляет желать лучшего, отмечают в комитете по защите прав потребителей.

Просмотров: 384

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости