Клиенты могут общаться с работниками почты в режиме он-лайн.
Екатеринбургский почтамт организовал интерактивную гостевую книгу для работы с обращениями граждан. Ведет гостевую книгу начальник отдела эксплуатации Екатеринбургского почтамта Надежда Неуймина, которая отвечает на вопросы клиентов в интерактивном режиме.
По ее словам, в среднем ежедневно поступает по пять вопросов, не только из Екатеринбурга, но и из других городов России.
Как сообщает пресс-служба Свердловского филиала «Почты России», в течение года гостевая книга проходила рабочую апробацию. На данный момент это самый оперативный способ работы с обращениями граждан. Любой клиент может зайти на сайт Екатеринбургского почтамта в раздел «Гостевая книга» http://www.e-burg.uralpost.ru и оставить там свое сообщение или вопрос.
Просмотров: 482
Автор: Наталья Токарева
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости