Таксисты судятся. 058 против 063. У кого дешевле?

Спор возник из-за рекламы.

Свердловское УФАС по заявлению одной из городских служб такси возбудило дело по признакам недобросовестной конкуренции. Однако в ходе расследования антимонопольщики выяснили, что данные фирмы уже самостоятельно дошли до Арбитражного суда.

Как выяснилось, в Яндексе была размещена информация следующего содержания: «Служба такси «Зодиак-Автолайн». Сервис де-люкс по цене «Автограда»…».
«Мы сделали необходимые запросы, для того чтобы установить, в каком такси действительно самая низкая стоимость услуг, но позже оказалось, что данное дело уже направлено в суд. С нашей стороны дело было прекращено», — рассказала JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС России по Свердловской области Людмила Смирнягина.
Уже на следующей неделе суд разберется, какое такси дешевле – 058 или 063.
Между тем, есть ли тут о чем спорить? Заявление об услугах Службы такси «Зодиак-Автолайн» представляет собой рекламу по принципу сравнительного позиционирования (или репозиционирования конкурента). Эти рекламные ходы стары как сам маркетинг, правда, отношение к ним в разных странах в разные годы было разным. Еще в недавнем прошлом примеры репозиционирования конкурента можно было увидеть на улицах Екатеринбурга. Так состязались в борьбе за клиента магазины, фирмы, торгующие сухариками, английским чаем и т.п. Обществом данные слоганы не воспринимались как нечто недобросовестное. Это выглядело вполне нормально, как некий товарищеский спарринг рекламщиков.

Просмотров: 458

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости