Осторожно, брак: с дорогих туфель после покупки облезло «золото»

Екатеринбуржцы жалуются на качество приобретаемой обуви.

Екатеринбуржцы жалуются на качество приобретаемой в магазинах обуви. Как сообщили JustMedia в инспекции по потребительскому рынку администрации города, за последнюю неделю поступило несколько подобных жалоб.

Как рассказала JustMedia специалист товарного рынка Елена Ямщикова, в инспекцию пожаловалась женщина, которая приобрела в магазине ИП «Белякова» (ТЦ «Успенский») сабо за 2000 рублей. Вскоре после покупки с внутренней стороны обуви стерлась «позолота», с внешней — отвалились украшения. Незадачливая покупательница обратилась в магазин еще в июле и с тех пор не может связаться с товароведом и решить проблему — с результатами проведенной экспертизы ее никто не познакомил.

Другой покупатель приобрел боты в магазине «Веста» за приличную сумму — 4950 рублей. Вскоре у них отпала подошва. В магазине ссылаются на заключение эксперта, что такой дефект «легко устраним». Как пояснила Елена Юрьевна, закон гласит, что если эксперт признал наличие дефекта, то покупатель не должен сам ничего устранять, магазин должен заменить товар с дефектом таким образом, каким это прописано в законе о защите прав потребителей.

Пожаловаться на качество товаров и услуг можно по телефону «горячей линии» «Отвечает Контеев» — 266-33-33.

 

Просмотров: 457

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости