В Свердловской области вырос спрос на подписные газеты и журналы

1 апреля стартует подписная кампания на второе полугодие 2009 года.

1 апреля в Свердловской области стартует подписная кампания на второе полугодие 2009 года. Основной период подписной компании продлится до середины июня 2009 года, сообщает пресс-служба Свердловского филиала «Почты России».
Как отмечает заместитель начальника отдела подписки Свердловского филиала ФГУП «Почты России» Марина Васильева, в рамках этой подписной кампании повышения тарифов на печатные издания не ожидается. Цены на издания будут действительны до середины июня.
По итогам основного периода подписной кампании на первое полугодие 2009 года, подписной тираж в Свердловской области вырос на 8 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составил 709 тысяч экземпляров. Наиболее популярными федеральными изданиями стали «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Жизнь», среди местных газет — «Областная газета», «Пенсионер», «Уральский садовод», межрегиональные газеты «Первая кулинарная газета» и «Богатство вкусов», среди журналов — «Сельская новь», «За рулем», «Главбух».
Выбрать подписное издание и оформить подписку можно с помощью специальных каталогов. Подписка на газеты и журналы проводится по трем каталогам: каталог российской прессы «Почта России», каталог агентства «Роспечать», объединенный каталог «Пресса». В целом федеральные и областные каталоги насчитывают свыше 15000 индексов печатных изданий.

 

Просмотров: 448

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости