На фестиваль студенческой социальной рекламы прислали более 160 работ. ФОТО

Участниками стали представители 17 городов России.

С 3 по 5 декабря 2009 года в Уральском государственном университете пройдет I всероссийский фестиваль студенческой социальной рекламы «Glass». Впервые в Екатеринбурге организован социальный фестиваль, ориентированный на студенческую аудиторию. Об актуальности темы говорит то, что к мероприятиям «Glass» проявляют искренний интерес студенты из разных городов. Основные цели проведения фестиваля — формирование позитивной гражданской и добровольческой позиции студентов, а также  укрепление этики и морали.
В рамках фестиваля пройдет конкурс студенческой социальной рекламы по трем направлениям: видео-реклама, аудио-реклама и графика. В каждом направлении представлены номинации: «Здоровье и здоровый образ жизни», «Семья и общечеловеческие ценности», «Моя Родина», «Вуз и карьера». На конкурс уже поступило 167 работ из 17 городов России.
Также в рамках фестиваля 3 и 4 декабря состоятся мастер-классы ведущих российских специалистов в области рекламы, круглый стол на тему «Эффективность социальной рекламы» и студенческая маркетинговая игра «Рекламные агентства: технологии повышения конкурентоспособности». Мероприятие организовано факультетом связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького.

 
  
 
  
 
  
 

 

Просмотров: 365

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости