Биологически активные добавки в Свердловской области рекламировали незаконно

Антимонопольная служба Свердловской области попыталась наказать нарушителя, но от него и след простыл.

Свердловское УФАС России признало рекламу биологически активных добавок ненадлежащей. «Промед» и «Кедровый дар» рекламировали со ссылкой на их лечебные свойства. Более того, в рекламе бальзама «Промед» содержались ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама, что нарушает требования п. 2 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». Однако закон гласит, что в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения, медицинской техники.
Взявшись за это дело, антимонопольная служба быстро доказала вину ответчика. Нарушителю грозил штраф от 40 до 500 тысяч рублей. Но к моменту вступления в силу решения УФАС Свердловской области, выяснилось, что нарушителя и след простыл. Индивидуальный предприниматель, ответственный за недобросовестную рекламу, ликвидировал себя как юридическое лицо. Наказывать оказалось некого.

 

Просмотров: 329

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости