«Европу» посетили журналисты ведущих европейских СМИ. ФОТО

Иностранцев впечатлили бутики и пиццерия.

В пятницу, 22 января, деловой и торговый центр «Европа» (Екатеринбург, Площадь 1905 года) посетили журналисты ведущих европейских СМИ. Цель инфотура, организованного министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и комитетом по внешним связям Администрации Екатеринбурга, — показать Столицу Урала как комфортное место для ведения бизнеса.
Журналисты представляли Германию, Францию и Турцию. В частности, газету «Франкфуртер Альгемайне» — одно из ведущих печатных СМИ ФРГ, немецкое агентство «РУФО», специализирующееся на новостях и аналитических материалах о России, «Джихан» — авторитетное информагентство Турции и, кроме этого, легендарную газету «Фигаро».
В ходе экскурсии по торговому центру журналисты ознакомились с европейскими брендами, представленными в «Европе», и впечатлились их составом. Они посетили магазин одежды vanLaack, где им гарантировали, что не более чем через 5 недель из Германии доставят сорочку, пошитую вручную по индивидуальному заказу. Побеседовали о ведении европейского бизнеса в уральском торговом центре премиум-класса с руководством магазинов Frey Wille, Strellson (мужская одежда из Швейцарии), BGN (французская женская одежда), Baldinini, Galleria Piccolo (салон посуды, предметов интерьера и светильников из Италии). Изучили оригинальный интерьер пиццерии «Папарацци» Фёдора Бондарчука, известного им не понаслышке.
Будучи иностранцами, гости заинтересовались отечественными изделиями – продукцией санкт-петербургского Императорского фарфорового завода (бывшего «Ломоносовского») салона «Императорский фарфор». Особенно сервизом «Кобальтовая сетка» — как выяснилось, такая посуда есть у одного из журналистов.
Представители иностранной прессы обратили внимание на оригинальную концепцию «Европы», являющуюся также одновременно и культурным арт-пространством, и удобным престижным деловым центром. Здесь свой бизнес ведут такие международные компании, как Xerox, Danone и Ermann, Schwarzkopf и Henkel, Samsung.
Кроме ТЦ «Европа», в планах иностранных журналистов также с точки зрения новых инвестиционных проектов в сфере развития торговли был осмотр третьей очереди «Гринвича» и «Алатыря».
Отметим, что газета «Франкфуртер Альгемайне» — одно из ведущих печатных СМИ ФРГ, ориентированное на властные круги, бизнес, политически активных граждан (распространяется в 148 странах тиражом 370 тыс экз). Немецкое агентство «РУФО» специализируется на новостях и аналитических материалах о России. «Джихан» — авторитетное информагентство Турции, ориентирующееся на политическую власть. Газета «Фигаро» основана в 1826 году и отражает официальную точку зрения нынешнего французского правительства и правых партий.

 

 
  
 

 

Просмотров: 344

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости