«Связной-Урал» и «Эльдорадо» остаются лидерами по количеству жалоб от свердловских граждан

Клиенты магазинов жалуются на неисполнение магазинами гарантийных обязательств.


«Связной-Урал» и «Эльдорадо» остаются лидерами по количеству жалоб от свердловских граждан. Как сообщила сегодня на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления «Роспотребнадзора» по Свердловской области Наталья Афанасьева, по-прежнему граждане жалуются на нарушение гарантийных сроков и несоблюдение временных рамок гарантийного ремонта оборудования. Многие менеджеры отказываются на месте принимать возвращаемый потребителем товар. Это касается и многих других дилеров мобильных телефонов и другого цифрового оборудования.
Наталья Афанасьева напоминает, что сотовые телефоны потребители могут обменять в салоне, или же вернуть себе деньги в любой момент в течении первых 30 дней гарантийного срока. Никаких отсрочек и дополнительных экспертиз салон проводить не должен. Замечания менеджеров магазинов о том, что телефон является технически-сложным товаром и требует специализированных проверок – неуместны. Список таких товаров действительно есть, в него входят персональные компьютеры, автомобили, холодильники, стиральные машины. Телефоны в данный список не входят.
Отметим, что за нарушение прав потребителей Роспотребнадзор может наказать провинившийся магазин не только штрафами, но и полной ликвидацией юридического лица. Так, в связи с массой обращений сотрудники Роспотребнадзора Свердловской области уже прибегали к крайним мерам. Фирма по установке межкомнатных дверей ООО «Мегадорс», неоднократно уличенная в нарушении прав своих клиентов, была ликвидирована в конце февраля. Это решение по жалобе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области вынес Семнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Просмотров: 333

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости