Кольцово получил «четверку» за уровень обслуживания и качество инфраструктуры

Аэропортов на «пять баллов» в стране вообще нет.


Аэропорт Кольцово получил «четверку» за качество пассажирской инфраструктуры и уровень обслуживания. Российское агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров.
Опрос  проводился более чем в 20 российских аэропортах.


Среди критериев оценки были как вполне традиционные «безбарьерная среда», «удобство получения багажа» или «продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра», так и более экзотические, хотя и не менее важные для пассажира «доступность и скорость беспроводного интернета», «шумовое загрязнение» (под этим авторы понимали частоту бестолковых объявлений) или «наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств».

 

Авторы исследования «раздали звезды» российским аэропортам в соответствии с качеством пассажирской инфраструктуры и уровнем обслуживания. К сожалению, высшую оценку – «5 звезд» - не получил ни один аэропорт: нет в нашей стране идеала, пусть даже относительного. «4 звезды» получили сразу пять аэропортов, в числе которых не оказалось «столичных» Внуково и Пулково. Две воздушные гавани получили «3 звезды», а три других - промежуточную оценку «2,5 звезды». Среди аутсайдеров по уровню комфорта пассажиров шесть аэропортов получили «2 звезды», еще один - промежуточные «1,5 звезды». Низкий уровень качества инфраструктуры и обслуживания пассажиров – «1 звезда» - у трех аэропортов, а одному авторы исследования дали не больше половины «звезды».


Вот такую таблицу составили авторы исследования по итогам анализа региональных аэропортов России.


 

Выяснилось, что по итогам исследования ожидаемо лидируют воздушные гавани, в которых недавно были реализованы крупные инвестиционные проекты, позволившие устранить инфраструктурные ограничения: Владивосток, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Сочи.

 

Напротив, стан аутсайдеров оказался весьма разношерстным, а попадание в него связано как с инфраструктурными проблемами (Калининград и Краснодар) или с низким уровнем адаптации процедур «под пассажира» (Иркутск, Ростов-на-Дону, Тюмень), так и с обоими факторами одновременно (Санкт-Петербург).
 

 

 

Просмотров: 1584

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости