В Екатеринбурге могут внедрить лужковскую идею автоматического регулирования улиц

Участники программного совета стратегического развития Екатеринбурга обсудили возможность разгрузки транспортной сети.

Сегодня уличная сеть Екатеринбурга создает нормальную скорость движения для 15 процентов транспорта, при этом потребность в ней испытывает 60 процентов транспортных средств. Данные цифры озвучила преподаватель кафедры городского строительства Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования УрФУ Лариса Банникова в ходе программного совета стратегического развития Екатеринбурга.

 

«С ростом автомобилизации нужно попытаться пересадить жителей города на общественный транспорт, ему необходимо отдать приоритет»,— считает член общественной палаты Екатеринбурга Елена Леонтьева.

 

А директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин предложил в процессе работы над стратегическими проектами опираться на мнение самих жителей.

 

«Важно вести мониторинг общественного мнения. Сегодня обсуждаем развитие дорожной сети города, значит, могли бы привлечь к работе автомобилистов. Они бы предложили массу идей и предложений, из которых 2-3 можно было бы использовать в проектах»,— заметил Александр Татаркин.

 

Он также подчеркнул, что Екатеринбург может перенять опыт других стран, например, Белоруссии. Так, в Минске внедрили идею автоматического регулирования улиц, озвученную некогда экс-мэром Москвы Юрием Лужковым.

 

«Автовладельцы пережили это без особых потрясений. Почему бы нам не обсудить эту идею. Необходимо использовать эффективные технологии сегодня, а не через 20 лет. Давайте над этим поработаем»,— подытожил Александр Татаркин.

 

Просмотров: 1518

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости