Мэрия Екатеринбурга намерена повышать качество предоставления муниципальных услуг

Со временем отделения многофункционального центра появятся во всех районах города.

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб утвердил программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2013-2014 годы».

 

Мероприятия программы направлены на оптимизацию и повышение качества работы сотрудников администрации города и подведомственных учреждений.

 

«Важной частью документа является разработка регламентов и актуализация перечня услуг, оказываемых заявителям. Эта работа позволит осуществить перевод услуг в электронный вид, тем самым сделав их доступнее и прозрачнее. Заявитель сможет получить интересующую его информацию о перечне необходимых документов и сроках оказания услуги», - сообщают в пресс-службе городской администрации.

 

Программой также предусмотрено определение сфер разрешительной и контрольной деятельности, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления. Четкий список контрольных функций поможет снизить административное давление на предпринимателей города.

 

«Еще одним важным направлением программы является мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг. С помощью мониторинга можно определить степень удовлетворенности заявителя качеством услуги, а также количество оказанных услуг, число жалоб и их обоснованность», - отмечают в пресс-службе.

 

Наконец, одной из важнейших задач муниципальной программы является создание в Екатеринбурге многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

 

«Планируется, что в каждом районе будет свое отделение МФЦ. Структура будет обслуживать население по принципу «одного окна», который предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом», - рассказали в администрации Екатеринбурга.

 

На сегодняшний день департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации города осуществляет прием документов и оказание консультационных услуг по указанному выше принципу.

 

«Такая работа способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти», - сообщает пресс-служба. 

 

Просмотров: 1425

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости