Мэрия перенимает практику европейских городов. Ради безопасности пешеходом въезды во дворы приподнимут над проезжей частью

Подобные экспериментальные участки хорошо зарекомендовали себя.

Администрация Екатеринбурга намерена перейти к практике подъема уровня тротуаров в местах их пересечения с дворовыми проездами.

 

Повышение поверхности пешеходных дорожек в местах их пересечения с въездами во дворы и жилые массивы обеспечит преимущество и безопасность движения людей и заставит водителей снижать скорость при преодолении образуемых тротуарами искусственных неровностей.

 

Подобная практика уже широко применяется во многих европейских городах и обеспечивает формирование безбарьерной среды для проживающих граждан. В Екатеринбурге, где до сих пор использовалась методика занижения тротуаров перед проезжей частью дорог, также имеются несколько экспериментальных участков УДС, в границах которых автомобилистам приходится переезжать приподнятые над дорожным полотном пешеходные зоны. Самым ярким примером такой смены приоритетов является эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера, участки которой расположены над проезжей частью улиц Сакко и Ванцетти и Хохрякова. А опыт возвышения тротуаров над въездами во дворы власти Екатеринбурга в 2011 году применили в процессе реконструкции улицы Софьи Ковалевской на ее отрезке между улицами Академической и Первомайской. На данном участке все тротуарные пересечения с дворовыми проездами расположены выше транспортного полотна и позволяют пешеходам двигаться в одном уровне, не опускаясь на проезжую часть.

 

Для дальнейшего распространения уже апробированной практики создания безбарьерной среды для удобства жителей и гостей Екатеринбурга в пятницу, 25 июля 2014 года, в администрации города состоялось заседание Технического совета, на котором руководители и специалисты муниципалитета договорились с проектировщиками о расширении географии использования приподнятых над проезжей частью тротуарных поверхностей. В частности, все новые микрорайоны столицы Урала планируется оборудовать тротуарами, возвышающимися над дворовыми проездами. Также данное новшество будет применяться и при случаях реконструкции уже действующих в сформированных жилых районах пешеходных зон и объектов улично-дорожной сети.

 

Просмотров: 1121

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости