Ноу-хау! Водители автобусов и грузовых машин получат индивидуальные карты

Свердловская область переходит на использование цифровых тахографов.

Свердловская область переходит на использование цифровых тахографов. Ранее на междугородних маршрутах приходилось работать с аналоговыми приборами, однако теперь в эксплуатацию вводят тахограф нового образца.

 

По словам президента Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Николая Герасимова, пока не все грузовые средства весом свыше 3,5 тонны, а также пассажирский транспорт, вмещающий более восьми пассажиров, оборудованы новыми приборами, однако процесс идет.

 

Цифровой тахограф невозможно вскрыть и изменить записанную на нем информацию. Он работает с индивидуальной картой водителя, которая передает данные в центральный компьютер автотранспортного предприятия.

 

Для функционирования новой системы необходимо ввести в оборот четыре вида карт. Первая — самого водителя, отражающая режим его труда и отдыха. Вторая — карта контроля, которая позволит проверять работу сотрудника, снимать показания и выявлять нарушения в части перемещения транспортного средства. Третья — карта предприятия, которая дает возможность работодателю следить за тем, как водитель выполняет свою работу в течение дня и снимать информацию с его карты один раз в 90 дней. И, наконец, четвертая — это карта мастерской.

 

«До 15 февраля принимались заявки на получение данных карточек. Их выдают только три организации в Москве. Сейчас ожидается, что область получит полномочия по выдаче данных карт на местах»,— сообщил начальник отдела развития транспорта министерства транспорта и связи Свердловской области Юрий Кожевников.

 

Пока же область работает с электронными тахографами, но без карт, что предусмотрено законом.

 

«Водитель получает путевой лист. Перед выездом он нажимает определенные кнопки прибора, который выдает ему чек, где указано начало рабочего времени. После этого водитель вносит туда свою фамилию, прикалывает чек к путевому листу и начинает движение. Если по дороге его тормозит инспектор, он показывает ему свой путевой лист. При этом служитель закона вправе вставить в прибор свою карту и распечатать режим работы водителя, сверяя данные о времени работы водителя»,— рассказывает президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Николай Герасимов.

 

По его словам выдача индивидуальных карт очень важна. Это своего рода подтверждение профессии.

 

«Например, когда все водители автобусов получат карты, мы с вами будем знать точное количество сотрудников транспортных предприятий, как в нашем городе, так и по всей области. Мы увидим, каков дефицит водителей и будем выстраивать работу по обучению и привлечению людей в данную профессию»,— заявил Николай Герасимов.

 

Просмотров: 2043

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости