Екатеринбургский «Памятник жаркому лету» вошел в шорт-лист международного фестиваля рекламы

Гигантский вентилятор был признан одним из лучших в номинации PR-проекты.

Екатеринбургский «Памятник жаркому лету» (или памятник вентилятору, как чаще называют его горожане) вошел в шорт-лист престижного международного фестиваля рекламы «Белый квадрат», который прошел на прошлой неделе в Минске. Гигантский вентилятор был признан одним из лучших в номинации PR-проекты.

 

Напомним, памятник жаркому лету появился в уральской столице в августе 2012 года по инициативе крупнейшего уральского интернет-магазина бытовой техники E96.ru.

 

«Лето прошлого года жители Екатеринбурга запомнили как аномально жаркое: были побиты многолетние температурные рекорды, осадки выпадали всего несколько раз за три летних месяца! Мы же ставили свои рекорды: по продажам кондиционеров и вентиляторов онлайн. Так в Екатеринбурге появился гигантский вентилятор. Говорят, в городе уже появилось своеобразное поверье: нужно нажать кнопку «на хорошую погоду»,— комментирует проект генеральный директор интернет-магазина Е96.ru Борис Лепинских.

 

Минский международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» — одно из наиболее значительных отраслевых мероприятий для рекламных агентств России, стран СНГ и Восточной Европы. Ежегодно жюри рассматривает более 3000 проектов. Как отмечают участники фестиваля, в 2013 год отличился обилием работ от рекламных агентств Чехии, Норвегии, Польши и Финляндии.

 

 

Просмотров: 1842

Фотограф: Александр Мамаев

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости