Рекламные фирмы будут отдавать под социальную рекламу пять процентов своих бигбордов

А уродливых рекламных конструкций в городе станет меньше.

Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) администрации Екатеринбурга озаботился распространением социальной рекламы в городе. Для этого чиновники департамента внесли изменения в положение «О порядке распространения наружной рекламы в Екатеринбурге».

 

Главным изменением стало появление новой главы, которая регламентирует размещение муниципального заказа на производство и распространение на территории города социальной рекламы. Отныне все агентства, занимающиеся размещением бигбордов, баннеров и растяжек, должны будут пять процентов своих площадей предоставлять под социалку.

 

Кроме того, ДУМИ меняет принцип размещения наружной рекламы.

 

«Мы избавляемся от конструкций, которые давно уже не используются в цивилизованных странах,— сообщил заместитель начальника ДУМИ Владимир Захаров.— Администрацией ведется целенаправленная работа по качественному изменению облика Екатеринбурга, в связи с чем центр города постепенно очищается и от уродующих его рекламных баннеров на фасадах домов. Только за 2012 год было принудительно демонтировано 1200 различных конструкций, размещенных без разрешения или с нарушениями».

 

По словам Владимира Захарова, в 2013 году рекламы в городе станет еще на 30 процентов меньше.

Просмотров: 1826

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости