Екатеринбургские турфирмы из-за роста евро создают искусственный ажиотаж на рынке

Горожане на это не ведутся.

Ряд туристических компаний Свердловской области, скорее всего, с целью создания ажиотажного спроса на рынке, сообщают о небывалом интересе свердловчан к раннему бронированию туров по всем популярным зарубежным направлениям — Турция, Италия, Болгария, Греция. Повышение спроса они объясняют желанием потребителей приобрести путевки до резкого взлета цен в связи с ростом цен на евро и доллар.

 

Однако, словам Сергея Бузько, волатильность рубля и рост курса евро и доллара наоборот притормозили раннее бронирование. Это связано с тем, что сегодня не понятно, как в связи с этим будет развиваться ситуация на рынке. С одной стороны стоимость путевки может вырасти. С другой — зарубежные партнеры наоборот могут снизить предъявляемую на российский рынок цену. О том, какие тенденции победят, можно будет говорить не раньше февраля-марта текущего года.

 

«Ранее бронирование тормознулось не из-за выгадывания роста курса валюты, а из-за того что сейчас пересматриваются цены на турпродукты. А если они изменяться, то и авиакомпании будут думать о количестве самолетов и, может быть, сократят те армады, которые запланировали», — отметил Сергей Бузько.

 

Он также напомнил, что конец января и февраль — это традиционно сонный и мало бронируемый период, потому как все только вернулись с отдыха и еще не успели спланировать следующее путешествие.

 

На сегодняшний день объемы продаж и спрос на ранее бронирование путевок, по данным экспертов, сохраняется примерно на уровне прошлого года.

 

Просмотров: 2448

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости