«Ростелеком» в Екатеринбурге приобщил к «всемирной паутине» 5 тысяч человек

В школе компьютерной грамотности во флагманском салоне «Ростелекома» появился пятитысячный ученик.

В школу компьютерной грамотности флагманского центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» записался пятитысячный ученик.

 

Школа для начинающих во флагмане «Ростелеком» начала работать с января 2012 года и за год выпустила 4868 человек. Как отмечают преподаватели школы, с начала 2013 года наблюдается приток желающих учиться, расписание занятий уже составлено на два месяца вперед. На сегодняшний день свободные даты — конец марта—начало апреля.

 

«Учебный ажиотаж связан с повсеместным распространением цифровых технологий. Возможность пользоваться высокоскоростным Интернетом появилась даже в отдаленных уголках Свердловской области. Борьбе с цифровым неравенством наша компания уделяет большое внимание. Приток учеников в школу также связан и с тем, что обучение организовано на безвозмездной основе»,— отметил коммерческий директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Сидоренко.

 

Несмотря на то что занятия в школе флагмана рассчитаны на граждан разного возраста, так повелось, что основная категория обучающихся — люди пенсионного возраста. Самому старшему ученику исполнилось 90 лет. Люди старшего возраста активно осваивают портал государственных услуг, добывают нужную им информацию, общаются с родственниками из других городов и сел посредством электронной почты, социальных сетей. После окончания курсов многие приобретают компьютеры, ноутбуки и продолжают оттачивать навыки дома. Перед Новым годом, в день рождения флагмана «Ростелеком», состоялась первая встреча выпускников школы.

 

Заявки на обучение в школе флагманского центра продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком» принимаются по телефону (343)354-46-21.

 

 

Просмотров: 1938

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости