Твиттер-аккаунт Банка24.ру разрывается от сообщений клиентов

За последние 6 лет зафиксировано свыше 11 тысяч записей.

За 6 лет в твиттер-аккаунте Банка24.ру появилось более 11 тысяч записей. Благодаря своей «разговорчивости» в твиттере крупнейший федеральный банк для предпринимателей обогнал по этому показателю многие топовые банки.

 

Среди причин – не только долголетие банковского аккаунта @bank24ru – он был основан еще в 2009 году, тогда как мода на твит-аккаунты среди банков стала актуальной лишь в 2010-2011 годах. Среднемесячное количество твитов, отправленных Банком24.ру, в 2014 году составило 232. По данным за вторую половину 2013 года, на твиттер приходится 40 процентов обращений клиентов в социальных сетях.

 

«Наш твиттер-аккаунт привлекает оперативностью и качеством консультаций, а также общением на простом и понятном языке. Часто мы даем ответ на вопрос уже через несколько секунд. Известно, что по рекомендациям, полученным в твиттере, многие предприниматели решали завести счет именно в Банке24.ру. В «двадцатьчетверке» вообще очень приветствуется открытость в социальных сетях. Практически весь топ-состав имеет свои аккаунты в твиттере, начиная с председателя правления – Бориса Дьяконова @borisdyakonov. Также можно пообщаться с Буладом Субановым, членом совета директоров @fecid и директором по маркетингу Денисом Охримовичем @Dokhrimovich, директорами офисов и рядовыми сотрудниками», - рассказала ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу в Банке24.ру Виктория Халиуллина.

 

Интересный факт, за всю историю твит-аккаунта Банка24.ру в собственных твитах и отзывах слово «круто» повторялось 119 раз, а слово «лучший» – 79 раз.

Просмотров: 1860

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости