Абонентов «Билайн» ожидает Новый год без помех

Для сотрудников оператора связи новогодний период – это лучший момент показать, на что они способны.

Абонентов «Билайн» ожидает Новый год без помех

 

Технические специалисты Екатеринбургского филиала кампании ОАО «Вымпелком» (тм «Билайн») провели серию подготовительных работ перед пиковыми нагрузками на сеть в новогодний период.

 

Для сотрудников оператора связи новогодний период – это лучший момент показать, на что они способны. Ночь на 1 января всегда является загруженной с т.з. использования, как голосовой связи, так и мобильного интернета. Чтобы ничто не омрачило празднования самого любимого праздника россиян, технические сотрудники «Билайн» постарались учесть все возможные ситуации, в которых могут возникнуть неполадки сети, и серьезно подготовились.

 

Уже было проведено расширение сети в излюбленных местах гуляний екатеринбуржцев и гостей города – главным образом там, где располагаются популярные торговые центры, ледяные городки и ёлки – в ТРЦ «Гринвич», «МЕГА», «Алатырь»,  а также на Площади 1905 года, на Плотинке.   Технические специалисты увеличили количество передатчиков, чтобы никто не испытывал проблем при общении по телефону, а также расширили каналы для максимально быстрого мобильного интернета – сейчас в черте города средняя скорость составляет более 3, 5 Mb/S. Словом, абоненты «Билайн» смогут без помех поздравить друг друга с праздниками, а также сделать селфи с нарядной ёлкой,  дедом Морозом и Снегурочкой и незамедлительно отправить фото в соцсети и ждать на утро 2 января много лайков.

 

«Все качественные показатели сети «Билайн» уже приведены к целевым значениям. В период с 27 декабря до 11 января будет организовано дежурство сотрудников эксплуатации и IT-служб компании. Каждый день, за сетью будет круглосуточно наблюдать дежурная бригада, и наготове будет находиться ещё одна команда специалистов для оперативного устранения аварий на мобильной сети, на транспортной сети, на коммутаторах, на биллинговых системах, а также на SMS и передаче данных», - рассказал Технический директор Уральского региона ОАО «Вымпелком» Александр Кузнецов.

 

На этой неделе будут проведены дополнительные настройки на коммутаторах и в SMS -центре для подготовки к повышенной нагрузке. В одну из ночей также будут проведены учения, имитирующие перегрузки на оборудовании и специалисты техслужб отработают мероприятия по ее перераспределению и снижению.



Непосредственно в новогоднюю ночь на коммутационных площадках по Уралу будут дежурить сотрудники эксплуатации, отвечающие за использование оборудования, пакетного ядра и сервисных платформ. В итоге в Екатеринбургском филиале «Билайн»  рассчитывают, что проведенные подготовительные мероприятия и планы позволят встретить и провести Новый год без каких-либо осложнений.


 

Просмотров: 1221

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости