«Бонус» для постоянных клиентов: «Ростелеком» на Урале вводит новую программу лояльности

Программа позволяет получать за пользование услугами компании бонусы.

«Бонус» для постоянных клиентов: «Ростелеком» на Урале вводит новую программу лояльности

 

«Ростелеком» в Свердловской области запускает для абонентов новую федеральную программу лояльности «Бонус». Программа позволяет получать за пользование услугами компании бонусы, которые можно будет потратить на подключение тарифных опций по Интернету, дополнительных минут для Домашнего телефона или покупку фильмов и пакетов каналов Интерактивного ТВ.

 

«Ростелеком» уделяет большое внимание развитию долгосрочных отношений с абонентами, - отмечает Алексей Сидоренко, коммерческий директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком». - Программа лояльности «Бонус» стала преемником действующей ранее «Премии», участниками которой были более 3,5 миллионов уральских абонентов. Преимущество новой программы в том, что нет никаких дополнительных условий: после регистрации, клиент просто продолжает пользоваться услугами и получает за это бонусы. Уверена, наши пользователи по достоинству оценят новые условия и интересные подарки».

 

Новая программа лояльности предусматривает обмен бонусов на дополнительные услуги «Ростелекома»: тарифные интернет-опции по увеличению скорости или объема интернет-трафика, заказ фильмов, подписок или пакетов каналов Интерактивного ТВ, а также минуты местной, внутризоновой и междугородней телефонной связи и многое другое.

 

В программе могут принять участие любые физические лица - абоненты «Ростелекома», пользующиеся услугами «Домашний телефон», «Домашний Интернет» или «Интерактивное телевидение».

 

Запуск «Бонуса» произойдет в два этапа. На первом этапе  абоненты регистрируются в программе за пару кликов через Единый личный кабинет (kabinet.rt.ru) и накапливают  бонусы, ежемесячно начисляемые за оплату и подключение услуг. Приятным сюрпризом для участников будут дополнения в День рождения, за участие в опросах и других специальных акциях компании. Накопленные бонусы суммируются и остаются действительными в течение 24 месяцев  с момента начисления.

 

На втором этапе - с 20 апреля 2015 г. - абоненты, помимо накопления, смогут расходовать полученные бонусы также через Единый личный кабинет.

 

Отметим, что баллы, накопленные в действующей ранее региональной программе «Премия», будут доступны для обмена на услуги до 19 апреля 2015 года. Подробности на rt.ru.

 

Просмотров: 1079

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости