«Что-то пошло не так». Портал госуслуг снова не выдержал наплыва заявок от родителей первоклашек

В нормальном режиме портал заработал спустя час.

«Что-то пошло не так». Портал госуслуг снова не выдержал наплыва заявок от родителей первоклашек

Несмотря на обещания «Ростелекома» о том, что все будут работать отлично, без сбоев на сайте госуслуг минувшей не обошлось. По словам родителей школьников, которые как оголтелые пытались записать своего ребенка в первый класс, после полуночи сайт перестал фиксировать поданные заявления. Вместо подтверждения регистрации заявки, родители видели на экране другое сообщение: «Что-то пошло не так».

 

В нормальном режиме портал заработал спустя час.

 

«В первый час работы портала наблюдались перебои в предоставлении услуги, связанные с высокой нагрузкой на Единый портал государственных услуг. В момент мощнейшего потока обращений к порталу дежурные службы в сжатый срок подключили дополнительную группу виртуальных серверов. Примерно с 01:00 ночи портал стал работать в штатном режиме, запись открыта и сейчас. Компания «Ростелеком» приносит извинения родителям будущих первоклассников за предоставленные неудобства», - сообщили JustMedia.ru в «Ростелеком».

 

По данным официального оператора сайта госуслуг, к концу первого часа работы портал принял к рассмотрению две с половиной тысячи заявлений, далее наблюдался галопирующий рост: в 01:13 было зарегистрировано уже свыше шести тысяч заявлений, в 01:18 – свыше семи тысяч. В ночь на 1-ое февраля заявление в школы Свердловской области через портал государственных услуг подали свыше 9000 тысяч пользователей, в Екатеринбурге – 8633 пользователей. 

 

«На 9:40 1 февраля в системе АИС «Образование» было зарегистрировано 10 680 заявлений от родителей или законных представителей будущих первоклассников», - сообщает департамент образования администрации Екатеринбурга.

 

 

Просмотров: 8752

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости