Областные власти потратят 350 миллионов рублей на ремонт дороги без колеи и колдобин

Этим летом минтранс поменяет асфальт на Россельбане.

Этим летом минтранс поменяет асфальт на Россельбане.

Автомобилисты бьют тревогу: власти Свердловской области планируют в этом году отремонтировать Новокольцовский тракт.

 

«Скажите, по вашему мнению эта дорога нуждается в ремонте? – задает вопрос в Фейсбуке координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб. – А губернатор Куйвашев на ее ремонт потратит 350 миллионов рублей. Уберет старый, ровный асфальт и положит новый».

 

Новокольцовский тракт построили по инициативе губернатора Эдуарда Росселя в 2008 году к саммиту ШОС, за что в народе был прозван Россельбаном. Считается эталоном качественного дорожного строительства – за 7 лет его ни разу не ремонтировали, однако качество дорожного полотна за это время нисколько не испортилось: здесь практически нет колеи и совсем нет ям и ухабов. Несмотря на то, что ежедневно по нему проезжают сотни фур и автобусов.

 

Информация о ремонте Россельбана появилась в план-графике Управления автомобильных дорог Свердловской области на 2015 год. Конкурс запланирован на апрель.

 

«На ремонт дорог в Екатеринбурге выделено 20 миллионов. На то, чтобы убрать весь асфальт на Россельбане, в том числе нормальный, выделено 350 миллионов. Это не приурочено к ИННОПРОМу, и не связано с отмыванием денег. Речь идет о нецелевом расходовании бюджетных средств. В Свердловской области есть, например, Режевской тракт, там бесконечно бьются люди, из-за колеи вылетая на встреку. Но они не ремонтируют на 350 миллионов Режевской тракт. Они ремонтируют дорогу в аэропорт Кольцово, на которой, я не помню, чтобы кто-то насмерть бился. Люди пояснили, что это хотелки первого лица области», - рассказал JustMedia Алексей Беззуб.

 

Участок Новольцовского тракта, который будут ремонтировать  – 7 километров. Ремонт будет косметическим – дорожники поменяют только 5 сантиметров верхнего слоя. Между тем, на эти деньги, по подсчетам Алексея Беззуба, можно отремонтировать 2 процента городских дорог.

 

Автомобилисты, в свою очередь, взволнованы другим фактом: они боятся, что после ремонта дорога быстро придет в негодность, как и большинство магистралей Свердловской области.

Просмотров: 1938

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости