«Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года провел ребрендинг

У предприятия появилась премиум-линейка.

Одно из старейших уральских предприятий народного и художественного промысла на Урале «Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года обновил логотип. Также в рамках ребрендинга произойдет обновление ассортимента продукции. Большая часть технологического процесса останется ручной.

 

Фирменным символом продукции Сысертского фарфорового завода осталась белка с кедровой шишкой в лапках. Рисунок выполнен в стиле флагманской уральской мазковой росписи в зеленой цветовой гамме

 

На дополнительном логотипе для премиум-линейки высокохудожественной росписи изображена балерина.

 

 

Комплексная работа по оздоровлению предприятия ведется по поручению Евгения Куйвашева. В 2017 году было предотвращено банкротство завода – погашены задолженности по налогам и штрафам перед бюджетами всех уровней. Разработан план модернизации, который предполагает реконструкцию производственных площадей, замену устаревшего оборудования, а также увеличение количества рабочих мест. Завод включен в туристические маршруты, и уже стал популярным объектом у гостей региона.

 

Просмотров: 2429

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости