ГИБДД: «ЕТК», Водоканал и «Региональное ДРСУ» затягивают сроки ремонтов и не обеспечивают безопасность движения

Госавтоинспекция Свердловской области выдала около 300 предписаний за нарушения во время ремонта улично-дорожной сети региона.

ГИБДД: «ЕТК», Водоканал и «Региональное ДРСУ» затягивают сроки ремонтов и не обеспечивают безопасность движения

Госавтоинспекция Свердловской области выдала около 300 предписаний за нарушения во время ремонта улично-дорожной сети региона. В числе основных нарушений: неправильное применение, либо отсутствиедорожных знаков, несвоевременное нанесение разметки, недостаточное количество красных фонарей в зонах отгона и производства.

 

Наибольшее количество претензий к обеспечению безопасности дорожного движения и необоснованная затяжка сроков производства работ отмечается со стороны «ЕТК», «Газмонтаж», СК «Партнер», «Региональное ДРСУ», МУП «Водоканал», «Строй Проект» и «ЖБИ 2020».

 

Как сообщили в отделе по пропаганде УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, по сравнению со строительным сезоном 2016 года протяженность отремонтированных в 2017 году участков увеличилась на 25 %. При увеличении количества участков ремонта, уровень аварийности на них сократился. С начала 2017 года зарегистрированы 35 таких происшествий (-15,4 %). В них погибли 2 человека (-25 %) и 15 человек получили ранения (-37 %). В двух ДТП сопутствующим фактором явилось отсутствие необходимых технических средств организации дорожного движения в местах производства работ.

 

Сотрудниками ГИБДД ведется ежедневный контроль мест проведения ремонтных работ на федеральных, региональных и местных трассах.

 

В ходе контроля мест, где проводятся работы, выявлены недостатки при разработке и согласовании схем организации дорожного движения со стороны владельцев федеральных и региональных автодорог, органов исполнительной власти. Указанными лицами не выставляются следующие обязательные условия: применения переносных комплексов дорожных и светодиодных знаков, реверсивных светофоров, дорожных пластин, не практикуется изменение режима работы светофорных объектов в системном порядке. Более того, долговременные дорожные работы согласовываются без учета сформировавшихся транспортных потоков, в объезд других ремонтных участков.

 

«Постановления и схемы организации дорожного движения на закрытие улиц и автодорог подписываются с необоснованно затянутыми сроками, при этом, график производства работ на стадии согласования не изучается. Не является обязательным условием для проведения работ на проезжей части круглосуточный режим работы, в том числе в выходные дни. Не осуществляется контроль со стороны должностных лиц, осуществляющих согласования мест производства работ. Безопасность пешеходов в зоне производства работ не контролируется. Все эти факторы становятся причинами возникновения дополнительных необоснованных затруднений для движения транспортных средств и увеличения сроков производства работ», - сообщает Госавтоинспекция.    

 

В результате проводимых Госавтоинспекцией контрольно-надзорных мероприятий к административной ответственности привлечено 155 должностных и 7 юридических лиц, выдано 297 предписаний на устранение выявленных недостатков. 

 

 

Просмотров: 2124

Автор: редакция JustMedia.ru

Фотограф: Александр Мамаев

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости