Каждая третья уральская компания занимается благотворительностью

Офисные работники считают, что благотворительность влияет на моральный дух в коллективе.

 

Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли уральские компании занимаются благотворительной деятельностью, и как сотрудники к ней относятся. Опрос проводился среди 894 сотрудников уральских компаний.

 

Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.

 

Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (82%), является поводом для личной гордости за работу.

 

«Стоит отметить, что 73% сотрудников компаний Урала признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «Благотворительность влияет на моральный дух в коллективе», «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась», - отмечает директор уральского филиала HeadHunter Анна Хвостова.

 

Просмотров: 1244

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости