Количество продавцов с Урала на крупном маркетплейсе России в 2022 году выросло в три раза

Несмотря на кризис, оборот компании в регионе вырос более чем в два раза.

Количество продавцов с Урала на маркетплейсе Ozon выросло в 3,2 раза. 

 

«Жители УрФО за последние годы выработали привычку покупать большинство товаров в интернете. Оборот от продаж на Ozon в первом полугодии в федеральном округе выросли более чем в 2 раза год к году, а количество заказов – в 2,4 раза», – рассказали в пресс-службе онлайн-магазина.

 

Предприниматели с Урала в основном продают на маркетплейсе одежду, товары для дома и строительства, авто- и мототовары, косметическую продукцию и спортинвентарь. После Свердловской области в продажах лидируют Челябинская и Тюменская область.

 

Согласно исследованиям компании «Деловые Решения и Технологии», каждый четвертый предприниматель в 2021 году сохранил свой бизнес за счет сотрудничества с маркетплейсами. Онлайн-площадки принесли малому и среднему бизнесу около трети выручки и позволили увеличить доходы, несмотря на кризис.

 

Просмотров: 1703

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости