Лучшим «костюмерам» "Мотив" подарит семейный поход в аквапарк

Конкурс приурочен к запуску новых детских опций Шалтай-болтай и Оптимус.

 

Пожалуй, каждый ребенок любит перевоплощаться и придумывать новые яркие образы. Оператор связи «Мотив» дает возможность маленьким дизайнерам и их родителям проявить себя по максимуму и побороться за отличный приз – сертификат на 5000 рублей в аквапарк «Лимпопо».

 

Как сообщает пресс-служба компании «Мотив», конкурс приурочен к запуску новых детских опций Шалтай-болтай и Оптимус, которые подойдут как для младших школьников, так и для гиперобщительных подростков. Родители оценят выгодную стоимость опций, а дети – удобные пакеты услуг.

 

Для участия в фотоконкурсе «Стань героем» от «Мотива» необходимо придумать оригинальный костюм Шалтай-болтая или Оптимуса, сфотографировать своего ребенка/брата/сестру/соседа в этом образе и загрузить фото до 21 октября в конкурсный альбом в группе «МОТИВ сильнее правил» ВКонтакте. На фото обязательно должен присутствовать бренд «Мотив»: вы на фоне логотипа или в офисе компании и т.д. Список вариантов ограничивается только вашей фантазией.

 

Итоги конкурса «Стань героем» будут подведены 28 октября. Победителем станет участник, набравший больше всего лайков. С более подробными условиями конкурса можно ознакомиться в группе «МОТИВ сильнее правил» ВКонтакте.

 

 

Просмотров: 1032

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости