«МТС работает плохо!»: пользователь услуги Интернет устроил пикет у салона связи

В течение часа он простоял на морозе, но сотрудники компании так и не обратили на него внимание.

В эти выходные на улице Вайнера один из местных жителей устроил пикет. Рядом с крыльцом салона он развернул плакат «МТС работает плохо! 2 часа не мог дозвониться до Call-центра».

 

 

"Нужна нам была информация о том, как подключить к Интернету новый компьютер. Около 2 часов мы названивали с 2 телефонов. Нас постоянно перебрасывали с одного специалиста на другого и при этом только спрашивали номер договора. Естественно, через каждые 30 минут мобильный звонок обрывался и приходилось заново звонить и слушать дебильную музыку (представьте себе 2 часа музыкального нон-стопа от МТС с одинаковой мелодией. хоть кому башню сорвет)", - объясняет свой поступок блогер под ником kolotiv.

Сотрудники салона не пытались как-то ему помочь. Только один из представителей компании вышел, прочитал, что написано на плакате, посмеялся и зашел обратно.

«Прохожие улыбались, поддерживали и даже жаловались на свои проблемы с МТС. Говорили, что уже потеряли надежду и смерились. Нормально разве это? Некоторые хотели купить ватман и встать рядом. Простоял бы еще, но на улице было реально холодно», - отмечает пикетчик.

Тема вызвала широкий резонанс в социальных сетях. В Интернете появились сотни историй о проблемах с оператором связи. Стоит отметить, что нашлось немало и тех, кто не понимал, в чем именно проблема и пытались защитить «любимого оператора».

 

Уже вечером на страничке участника акции в Facebook появился комментарий от коммерческого директора МТС:

«Чтобы ваша ситуация не повторилась с вами и другими клиентами, мне нужно от вас дата и время вашего звонка».

JustMedia.Ru продолжит следить за развитием ситуации.

 

Просмотров: 1592

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости