Доля продаж проездных документов через Интернет в границах СвЖД составила 23% от общего количества реализованных мест.
С января по июнь 2014 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 667,2 тыс. билетов на поезда дальнего следования. Доля продаж проездных документов через Интернет в границах СвЖД составила 23% от общего количества реализованных мест. При этом 405,9 тыс. пассажиров воспользовались услугой электронной регистрации (в 1 полугодии 2013 года – 90,1 тыс. пассажиров). В целом в билетных кассах Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») в первом полугодии 2014 года оформлено более 2,9 млн проездных документов.
Напомним, в настоящее время на полигоне СвЖД, кроме традиционных способов покупки билетов на поезда дальнего следования в билетных кассах, пассажирам доступны:
- услуги покупки билетов через Интернет,
- возможность получения бумажной версии билета, купленного через Интернет, путем распечатки в транзакционных терминалах регистрации (ТТР),
- самостоятельная покупка билетов через транзакционный терминал самообслуживания (ТТС) с оплатой банковской картой.
Специалисты «ФПК» отмечают, что использование современных интерактивных сервисов для оформления железнодорожных билетов приобретает массовый характер.
Услугами транзакционных терминалов самообслуживания с начала года воспользовались 342,3 тыс. пассажиров. При этом с января по июнь через ТТС самостоятельно оформлено более 76,4 тыс. билетов. В настоящее время на СвЖД функционирует 22 ТТС: девять установлены на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, по три на вокзалах Перми и Тюмени, по два в Сургуте, Нижневартовске и Ноябрьске, один на железнодорожном вокзале Пыть - Яха.
С помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом пассажир получает два документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС пассажир может самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс».
Кроме того, более 126,7 тыс. человек в 1 полугодии 2014 года воспользовались услугами транзакционных терминалов регистрации. Такие терминалы размещены на вокзалах Тюмени, Нягани, Пыть-Яха, Когалыма, Ноябрьска, Пурпе.
Подробную справочную информацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.ticket.rzd.ru.
Просмотров: 1260
Автор: Мария Соколова