Партия усовершенствованных отечественных тепловозов поступила на Свердловскую железную дорогу

Первый тепловоз из новой партии отправился в рейс 30 марта.

ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога

В локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги прибыли первые магистральные тепловозы поставки 2022 года. Три современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. Десять машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще семь – в мае и августе (всего будет получено 20 единиц 2ТЭ25КМ).

 

Первый тепловоз из новой партии тягового подвижного состава отправился в рейс 30 марта. Он будет обслуживать сложный неэлектрифицированный участок Войновка –  Тобольск – Денисовка,  перевозить составы со сжиженным газом и продуктами нефтехимии.

 

Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО «УК «Брянский машиностроительный завод»: 90% компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.

 

Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20%) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор Коломенского завода. В числе важных преимуществ 2ТЭ25КМ – простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности основных узлов. Переход к использованию таких локомотивов позволяет сократить затраты на содержание, техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

 

 

Кабина машиниста также отвечает всем современным требованиям. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель.

 

*****

 

Планомерное обновление тягового подвижного состава и использование новых современных  машин позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду. В 2021 году на дорогу поступило 24 локомотива  (все отечественного производства), в том числе восемь мощных грузовых электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией, один маневровый тепловоз  серии ТЭМ14  и 15 тепловозов серии ТЭМ18. В 2022 году планируется удвоить объем  предназначенных на обновление  локомотивного парка средств.


 

 

Просмотров: 1446

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости