Пешеходы, урны и коляски. Специальная "Велоинспекция" проверила велодорожки в Екатеринбурге

Пока пересесть на двухколесный транспорт с такой инфраструктурой сложно.

Пешеходы, урны и коляски. Специальная "Велоинспекция" проверила "Велодорожки" в Екатеринбурге

Несмотря на то, что велосезон подходит к концу, тема велодорожек стала актуальна как никогда раньше. Причиной этому служат возросшие объемы строительства совершенно нелепых, некачественных велодорожек. Город готовится к приему Чемпионата Мира по футболу, чиновники стараются сделать город более "европейским". Но пока что это получается только на бумаге.

 

Такое пренебрежение интересами горожан со стороны власти вызвало отклик неравнодушных жителей города. И вот сегодня, в дождливую и пасмурную субботу, группа активистов отправляется на "велоинспекцию".

 

Полуторачасовой маршрут начинается на перекрестке Сурикова-Щорса, в недавно возникшем квартале новостроек. Маршрут проходит  через  Парк Маяковского, по Белинского возвращается на 8 марта и заканчивается в центре города. Всего велосипедистам предстоит проехать 9,5 километров.  Несмотря на погоду, на мероприятие собралось 15 человек.

 

Организатором выступила Лариса Бузунова, директор фонда содействия развитию городов "Город PRO".

 

Мы позиционируем велосипед как транспорт, нам хочется что бы в городе появилась цельная инфраструктура, которая позволит использовать велосипед в качестве транспортного средства круглый год. В течение октября планируется совершить несколько выездов в разные районы города.  По результатам будет сформирован документ – «Отчет о велоинфраструктуре Екатеринбурга» . Отчет будет содержать рейтинг построенных  велодорожек, отчеты о существующей ситуации и альтернативные варианты развития. Этот отчет будет находиться в свободном доступе для чиновников, которые смогут учитывать его при проектировании.

 

Своим мнением по поводу велодорожек поделился велолюбитель Дмитрий Бутрин:

 

Я использую велосипед каждый день как средство передвижения. Мне кажется что велодорожки впринципе неправильно строят. Было бы логичнее, если бы они находились на дороге. На тротуаре на велодорожки всегда будут заходить пешеходы и мамы с колясками. Теми дорожки, которые сейчас есть, я не пользуюсь, в них нет никакого смысла. Летом я двигаюсь по дороге, а зимой велодорожки засыпает снегом. 

 

Данный материал написан в рамках эксперимента. Сегодня студенты  Уральского гуманитарного института УрФУ (департамент «факультет журналистики») пробуют себя в роли журналистов

Просмотров: 3142

Автор: Александр Козлов

Фотограф: Александр Мамаев

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости