Программа «Сувенир-завод» представила шесть новых брендов Свердловской области

Линейка включает от 3 до 5 предметов.

ФОТО: Музей истории Екатеринбурга

Программа «Сувенир-завод» представила шесть новых брендов  Свердловской области. Это туристический кластер «Гора Белая», сообщество бердвотчеров EkaterinBird, сувенирная лавка Музея авиации «Крылья Победы», проект «Екатеринбург – город 7 районов», типография «Гуд Принт» и проект «Народные университеты 2.0».

 

Каждая линейка мерча включает от 3 до 5 разных предметов и была с нуля разработана одной из команд студентов программы «Сувенир-завод» при поддержке профессионалов. Среди созданных сувениров, например, временные татуировки с районами, «тревел пак» – набор органических косметических средств для отдыха на природе, открытка, которая «меняет» взгляд на мир, и многое другое.

 

Ппрограмма «Сувенир-завод» проводилась в рамках просветительского проекта «Народные университеты 2.0». Он проходил с марта по июль 2021 года. Это совместный проект Волонтерского общества Свердловской области и Музея истории Екатеринбурга.

 

 

Из 60 заявок в группу слушателей отобрали 28 человек. Сначала они прослушали цикл лекций, на которых своим опытом и знаниями поделились 18 экспертов в сфере сувениров, дизайна, брендинга из 7 городов России, а также побывали в гостях у 4 передовых сувенирных производств и типографий Екатеринбурга.

 

Затем студентов разделили на 6 команд, каждая из которых работала со своим заказчиком под руководством ментора. Менторами команд выступили художница Наталья Пастухова, дизайнер Никита Демидов и продюсер Александр Козлов.

 

По итогам, партнеры программы – производства и поставщики сувениров Екатеринбурга и России – изготовили образцы придуманных сувениров.

 

Как  рассказала руководитель и автор программы, куратор сувенирного направления Музея истории Екатеринбурга Анна Ладыгина, за последние несколько лет екатеринбургский рынок сувениров стал образцовым для других городов в контексте качественной, оригинальной и авторской продукции – благодаря разным местным игрокам.

 

«Это и бренды мерча, и производства, и дизайн-бюро, и рекламные агентства. «Сувенир-завод» стал логичным продолжением этого процесса, собрав на своей площадке ярких экспертов отрасли не только Урала, но и всей России для аккумуляции и трансляции знаний. Подобных образовательных инициатив по теме сувениров и мерча в стране больше нет, программа уникальна для сувенирного рынка в целом – по структуре и формату. Запроектировать и провернуть такой сложный по сценарию и схемам партнерских взаимодействий проект было для меня настоящей авантюрой. Все это – сплошной эксперимент, результат которого было сложно представить на старте. Несмотря на сотни сложностей, возникших в ходе реализации, программу удалось реализовать в задуманном виде, без существенных изменений, чему я очень рада. Но главное, конечно, – это прекрасные разработки ребят, которыми однозначно можно гордиться вместе с ними и радоваться с заказчиками!», - сказала Ладыгина.

 

Как рассказала ведущий специалист отдела по привлечению инвестиций УК ТРК «Гора Белая» Екатерина Солонченко, гора Белая – это большая территория, включающая больше 10 населенных пунктов.

 

«Разработанную для нас линейку сувениров оцениваю на 9 из 10, вышло очень круто. Особенно понравилось, что команда глубоко погрузилась в суть нашей работы, поизучала территорию и знаковые вещи, поработала как следует над качеством. Продукт получился и узнаваемым, и минимально кричащим, и очень приятным визуально, подходящим даже для притязательных потребителей. Мы уже вручили разработанные сувениры делегации из Москвы – тестировщикам экспедиций, пришлось пожертвовать своими образцами, но они были безумно счастливы! Разработки планируем запускать в тираж, первые партии, скорее всего, пойдут на подарки и тестовые продажи»,  - сказала Солонченко.

 

Просмотров: 1761

Автор: Олеся Киреева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости