«Работают четыре окна из двенадцати». В Главпочтамте люди переругались из-за сломанной электронной очереди

В «Почте России» рассказали, как избежать очередей в отделениях.

 

В Екатеринбурге в зале для физических лиц Главпочтамта посетители не смогли сегодня без ругани отправить письмо и посылку. Об этом рассказала читательница JustMedia.ru.

 

«Терминал не работает. Люди занимают одну живую очередь, при этом работает четыре окна из двенадцати», - рассказала читательница Ирина.

 

 

Работники Главпочтамта в приватной беседе отметили, что такие сбои случаются периодически, при этом некоторые клиенты начинают возмущаться, чем возбуждают других клиентов.

 

«Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства. В первом клиентском зале почтового отделения 620000 сейчас работает 10 операционных окон. Однако в предновогодний период количество клиентов традиционно увеличивается, люди отправляют новогодние посылки. Чтобы не посещать почтовое отделение, мы рекомендуем пользоваться почтовыми услугами дистанционно. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, чтобы правильно спланировать свой визит», - рассказали в пресс-службе уральского отделения Почты России.

 

Просмотров: 4043

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости